Забронировать квартиру можно, позвонив нам по телефонам +7 (915)480-40-31 в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 22 часов. В субботу, воскресенье и праздничные дни с 10 до 21 часа по московскому времени или отправив заполненную заявку.



  1. Квартира считается забронированной только после того, как Вы внесете предоплату. До этого времени квартира считается свободной и может быть предложена другому клиенту.
  2. При аннулировании брони или изменении дат проживания (даты заезда на более позднюю или даты отъезда на более раннюю) внесенная предоплата не возвращается.
  3. Если компания Cityrooms по каким-либо причинам не сможет предоставить забронированную квартиру, компания обязуется предоставить эквивалентную квартиру или квартиру более высокого качества по оговоренной при бронировании стоимости либо вернуть внесенную предоплату и оплатить неустойку в размере суточной стоимости проживания в забронированной квартире.
  4. Оставшаяся сумма вносится в день заселения. При поселении в квартиру также вносится денежный депозит в размере стоимости суточного проживания в квартире за ключи и сохранность имущества. Депозит возвращается при выезде и сдаче ключей от квартиры. В случае порчи имущества Вы обязаны полностью выплатить стоимость причиненного ущерба.
  5. В стоимость проживания входят услуги по регулярной уборке квартиры – 2 раза в неделю в период Вашего проживания, смена постельного белья производится 1 раз в неделю.
  6. Компания Cityrooms не предоставляет услуг по организации питания. Однако все квартиры, предлагаемые компанией, оборудованы кухнями со всей необходимой техникой и посудой.
  7. Расчетный час – 12 часов. Выезд – до 12 часов, заезд – не ранее 14 часов. Ранний заезд с 8 до 13 часов и поздний выезд с 12 до 19 часов оплачиваются отдельно в размере половины суточного проживания в квартире. Продление или сокращение срока пребывания должны согласовываться с представителями компании заранее.
  8. Компания оставляет за собой право расторгнуть договор аренды в случае нарушения Вами общественного порядка.
  9. Компания Cityrooms не несет ответственность за сохранность Ваших ценных вещей, находящихся в квартире в период аренды.